Фото операции кесарева сечения
Не рекомендуем смотреть эти фотографии людям со слабыми нервами и беременным. Хотя на многих фото нет ничего ужасного, ведь на них изображен результат кесарева сечения - рождения ребенка! Уж если вы зашли на эту страничку, значит вам это интересно, поэтому смотрите на здоровье и обязательно оставляйте комментарии к фото.
Фото № 1
Оставьте, пожалуйста, ваш комментарий к этому фото, заполнив поля формы:
Примечание: Ваш комментарий появится на этой странице сразу после его проверки модератором. Спасибо!
К этой фотографии были добавлены следующие комментарии:
Элиза, 19.06.2015 09:56: |
У меня кесарево прошло отлично. |
Алена, 19.04.2015 10:11: |
Я первый раз рожала сама,второй плановое кесарево.На вьорой день бегала,когда ребенка принесли.Если роды тяжелые и схватки длительные,кесарево однозначно легче. |
Марка, 28.06.2014 22:59: |
Я родился! |
ирина, 26.04.2014 22:01: |
Кесарево-это ужасно! Я две недели ходила по стеночке,не могла полностью выпрямиться,т.к.на фоне операции мой гемоглобин упал до 61!!!и врачи ничем не могли мне помоч! Зашили плохо,кривой шов,да еще складка теперь над швом нависает! А живот у меня всегда был идеально плоский! Я могла родить сама,просто врачам сочнского роддома не хотелось с тазовым заморачиваться! |
Гость, 05.03.2014 17:28: |
Это ужас лучше самой рожать |
Гость, 13.01.2014 10:52: |
лучше всего роды через естественные пути выведения |
алина, 03.10.2013 08:12: |
mne toje sdelali ekstrennoe keserevo sechenie. a taaak hotelos' rodit' estestvennym putem. no raskrytie ostanovilos' na 8sm.da i sily byli na ishode. u menya byl obshiy narkoz,tak chto ne uvidela rojdeniya moego synili.potom..posle mnogo plakala chto ostavila ego odnogo.no seychas raduyus tomu,chto on jiv i zdorov a eto samoe glavnoe! |
Ксения, 25.05.2013 11:25: |
В 2010 г. сама родить не смогла, началась отслойка плаценты, длали экстренное кесарево под общим наркозом, ребеночек слава Богу родился здоровеньким. ПОсле общего наркоза отходила 2-3 дня, болел шов, в общем было тяжеловато, но не долго. Вторая беременность наступила через 8 мес. после кесарева протекала как обычная, никаких осложнений не было, плановая операция в срок, но на этот раз делали спинальный наркоз, боялась жутко, в инете читал, что больно и отходить после него вообще жуть, ничего подобного. Во-первых, ребенку меньше вреда от наркоза, во-вторых, сразу видишь лялю, в-третьих, самочувствие куда лучше, отходняк был много легче. На следующий день перевели к ребенку и к вечеру 2 дня я уже чуть ли не бегала. Не ожидала, что так все будет легко:) Но все же лучше самой рожать, это природа, так должно быть, в наше время многие женщины разучились рожать и это грустно. При мне, (когда были схватки, первых родов, перед самой операцией)женщине прокололи пузырь, чтобы ускорить роды, она молча перетерпела схватки, даже сама не поняла, что рожает:) а когда врачи увидели, что уже пора, она родила за 2 потуги!:) Дай Бог каждой легких родов и по больше здоровеньких деток!!! |
Регина, 01.05.2013 22:28: |
Первые роды. Вне плановое кесарево 29лет, на 3 день после кесарево меня выписали вместе с малышкой. Всё отлично. |
Юлия, 25.03.2013 14:54: |
Если врачи профессиональные,ответственные и трезвые, то все будет хорошо! |
Наташа, 21.12.2012 12:17: |
У меня тоже на момент родов стоял еще диагноз - эпилепсия (откуда - неясно, ни одного эпилептика в роду!). Тем не менее рожала я без КС, сама. Правда мне делали наркоз и вызывающие уколы. Роды прошли быстро, без осложнений, ни ребенок, ни я не пострадали. Моему сыну сейчас уже 15. А эпилепсия моя прошла 10 лет назад. Вот и думайте... |
Anna, 19.12.2012 13:10: |
Жизнь меня наградила - у меня эпилепсия, так что врач сказал, что только КС и под общим наркозом. Первое сделали в 2007, и пару дней тяжеловато было передвигалась по стеночке. Да и испытываешь некоторую неудовлетворенность, что сразу своего малыша не слышишь и не видишь. Но что поделаешь сейчас вот готовлюсь ко второму КС, надеюсь, что с дочурой все будет в порядке. А шов зажил, даже не заметила как, сынуля все время отнимал! |
Елена, 17.12.2012 11:48: |
11.06.11г. 26 лет У меня было плановое кс-тазовое предлежание.Под общим наркозом,очнулась через 2 часа после операции,почувствовала боль на месте шва,после обезболивающего болеть перестало и практически больше не болело.На второй день уже ходила,носила на руках свою девочку 4 кг 53 см.Болела только шея и горло от трубки для наркоза.Шов затянулся быстро,все хорошо. |
aina, 13.10.2012 23:49: |
У меня два кесарево ,вторые роды очень тяжелые,хочу третьего но боюсь ,наркоза. |
татьяна, 13.10.2012 18:15: |
у меня 3родов а 4кесорение.лучше рожать самой. |
Вика, 25.09.2012 10:26: |
24.06.2009 были 1-е роды путем КС,отходила от общего наркоза тяжеловато,но уже все забылось,ведь у меня родилась прекрасная и самое главное здоровая дочурка,через 1.5 месяца снова рожать и снова КС,страшновато конечно,вот не знаю только какую анастезию выбрать. |
анна, 20.09.2012 22:18: |
У меня неделю назат было 5-е КС. 4-е двойня. 6 дитей за 6 лет;))) И чувствую себя сейчас хорошо! |
Лена, 17.09.2012 16:49: |
Было кесарево 4 года назад под эпидуральной анестезией, которую сделали нетуда!!!! Правая половина тела обезболилась, а левая Нет! До сих пор помню вопрос врача: что чувствуешь? А я ей: БОЛЬНО!!!! Дальше темнота, 4 дня реанимации, месяц по стеночке (из-за двойного наркоза). В прошлом году сломала позвоночник, фразу врача об эпидуралке восприняла как приговор. А оказалось все великолепно! В сознании всю операцию, встала через 12 часов несмотря на скобы в позвоночнике! Девочки выбирайте не только врача, но и анестезиолога! А второго я всеравно Хочу! |
Я, 06.09.2012 18:24: |
у меня два экстренных кесарева-два прекрасных,здоровых,умных ребенка.Кесарево в современном мире-просто царские роды!!!анестезия эпидуральная(через позвоночник)замечательная. |
алина, 25.08.2012 23:44: |
мне кс делали экстренно врач предложил 2 наркоза обычный и спинной врач посоветовал спиной я согласилась. все проходило замечательно самое главное я услышала первый крик своей малышке увидела ее. после кесарево через сутки начала ходить мне сперва девченки не верели что меня прокисарили. я сама ходила перед выпеской я чуть ли не бегала. но через месяц шрам начал расходиться так что лучше не поднемать слишком много врачи советуют не более 3кг. |
николай, 31.07.2012 13:10: |
Теперь понял, почему дети стали чаще появляться на свет с помощью кесарева сечения: врачи на этом зарабатывают. |
Гость, 23.07.2012 16:06: |
ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ДАЙТЕ ЛЮДЯМ САМИМ РОЖАТЬ |
Соболинка, 12.07.2012 09:48: |
Три кесарево. Ничего нет в этом страшного. Отзывы девочек совпадают и с моими ощущениями. Главное - все мои мальчишки здоровые и смышленые! |
Юлия, 03.07.2012 17:52: |
Рождение малыша,ето прекрасно.Сама такое же пережила. |
Ольга, 27.06.2012 00:08: |
У меня было два кесарева.Первое под общим-это ад,боль не передаваемая.Второе-спинное просто класс.Не болело ничего,правда,хандрос шейный обостряется. |
Татьяна, 19.06.2012 20:38: |
История такая. 1-ое кесарево-общий наркоз,испугаться не успела,открываю глаза-в палате уже лежу.Спала дня 2 подряд).2-ое кесарево-АД!Очнулась от общего наркоза на операц.столе.Боль НЕВЫНОСИМАЯ!Пока чистили(врач руку куда-то под рёбра совала)и зашивали,прощалась с жизнью.Ни пошевелиться,ни закричать(трубка в горле).Короче,не знаю,как с ума не сошла.В послеоперационной орала благим матом:"обезбольте!"Итого,операция+послеоперационная-несколько часов АДСКОЙ,НЕВЫНОСИМОЙ боли!!!Обезболили только в палате.После выписки была т а к а я депрессия,что себя не узнавала.Так что раз на раз.... |
ДАРЬЯ, 03.05.2012 15:06: |
я думаю кесарево сечение лучше всего |
Гость, 22.04.2012 20:50: |
Мне 35 лет,мне делали три кесарева,очень тяжело отходила,наркоз лучше общий менее вредный,а спинной он на голову сильно влияет,главное что бы дети были здоровы! |
Анастасия, 18.04.2012 21:21: |
Мне 24 года, у меня сейчас первая беременность, 23 неделя, но окулист сказала что с таким резким ухудшением зрения скорее всего назначат КС. Сначала очень расстроилась, а теперь решила начинать подготавливать себя морально и теоретически. Прочитав много информации и ваших комментариев, поняла что нет идеального ответа. Конечно, женщине природой положено рожать самой, пускай и с болью, но что уж тут поделать. Но если есть противопоказания - можно и КС потерпеть ради малыша! Ведь беременность дается не для родов, а для ребенка.
А осложнения могут возникнуть в любой ситуации. Лично мне важнее что бы этот ребеночек был здоров, и что бы мы с мужем могли завести еще парочку деток :) Желаю всем здоровья и удачи! |
Гость, 16.04.2012 21:41: |
мне тоже сделали кесервосечение. у меня было экломсия. это так ужасно. лутче рожать самой чем кесерить. |
Алия, 12.04.2012 22:07: |
а мне сделали кесарево варварски изуродовав живот..( и шов по длине всего живота вдоль.....хочу второго малыша и думаю рожать самой.не хочу больше кесарева..да и отходила после наркоза тяжело............ |
Амина, 11.04.2012 13:50: |
Беременность протекала |
Настя, 08.04.2012 06:29: |
У меня было экстренное КС, я неожидала и перед операцией очень сильно плакала, но успокоила мысль что для ребенка будет так лучше, у дочки было чистоягодичное предлежание. Так что на стол меня повезли я была абсолютно спокойной. Мне предложили общий наркоз или местный(эпидуральный), я сказала что хочу увидеть дочь. Врач:"Значит эпидуральный" И все, я лежала на столе и ждала операции(т.к эпидуральный наркоз вводят постепенно, где то 40 минут) Так что девочки, если предлагают выбор, выбирайте местный наркоз. Тяжело очень в первые сутки после операции, потом легче. Дней пять конечно после операции ходишь в полусогнутом состоянии, но потом как будто ничего и небыло. У меня 3 недели после КС прошло, я уже смутно помню. Правда о дочке все время думала, отдали мне ее только на следующий день после КС. Не все так страшно, все забывается, главное ребенок. Девочки, лучше не смотрите фото КС, вы себя только напугаете!! |
Оля, 07.04.2012 11:33: |
Первый раз делали КС 20 лет назад под общим наркозом. Сейчас вторые роды - КС. Прошлый раз делали под общим наркозом (маска на лицо). Сейчас слышала, ставят укол в спину. Какой наркоз выбрать? Не опасен ли укол в спину? От общего наркоза отходить тяжело. Интересно легче ли от укола? Может кто-нибудь поделиться ощущениями? |
Жика, 03.04.2012 13:09: |
Только что родила через КС (2 раз). На этот раз все зажило быстрее. Послеоперационные боли преодоливала приемом кетанала. Скажите, это вредно лдя малыша? |
Аня, 01.04.2012 05:26: |
Мне 25, буду рожать первый раз, благо что нахожусь в Америке, надеюсь, что тут сервис и медицина сильнее.
Решила рожать КС, т.к. очень нетерпеливая и боли не выношу. Но девочки, насмотрелась я в Youtube видео КС меня ужас охватил!!!я теперь вообще боюсь рожать, у меня такая паника началась. Там пол живота отрезают и руки свои врачи чуть ли не по плечо в живот засовывают - это жесть! Как пережить боль после этой операции?поделитесь пожалуйста, как долго это все отходит и можно ли постоянно обезбаливающие принимать?
заранее спасибо |
татьяна, 30.03.2012 16:59: |
здравствуйте,девочки рожайте сами если можете!у меня было две операции,обе со спиномозговым наркозом,в принципе все терпимо тяжело первых 3 дня,а потом как будто не чего и не было.не чего не бойтесь девочки и на операцию идите только позитивным настроем,так на много легче,поверьте.все будет хорошо! |
Марго, 26.03.2012 14:38: |
Добрый день! Девочки, кто делал КС платно, напишите в личку sp.cool@yandex.ru конкретного оперирующего доктора... готовлюсь к родам и очень переживаю! |
Настя, 16.03.2012 23:52: |
мне 26 лет 13 февраля было кесарево , все терпимо больновато было первые два дня но адских болей ни каких не было, шов тоненький сейчас уже ничего не беспокоит, ребенка достали моментально сразу показали приложили, делали эпидруалку ты в сознании все понимаешь, наркоз отходит быстро, со мной постоянно разговаривали врачи, когда начали зашивать ввели снотворное и я вообще практически заснула. Так что отрицательных ощущений после кесарева у меня неосталось. Я понимаю что у всех по разному и все равно это оперативное вмешательство так что ни кого не агитирую, но если же вам все таки плановое КС назначили ни чего не бойтесь )))) |
Зарина, 16.03.2012 19:44: |
Я рожала и ЕР в2004 г. и КС в 2010 г., правда КС было на 5-м мес беременности, малоеКС - ребенка не спасли. Однозначно, ЕР легче, хотя промежность и резали, и зашивали. Поверьте, по сравнению с КС - это цветочки!!! Сейчас планируем ребеночка, но одно воспоминание КС - пропадает все желание. Не знаю, как пересилить страх... |
Сауле Нургалиева, 15.03.2012 09:58: |
Мне очень было интересно, так как я сама готовлюсь к плановой операции, и к тому же сама врач, но всёравно страшновато. Спасибо большое, очень красивые картинки. |
мэришка, 10.03.2012 18:24: |
главное чтобы ребенок родился здоровым!!! не хочу вспоминать послеоперационный период,адские боли,плюс кашель... ужасно...
все что делается к лучшему!! сейчас чувствую себя классно! с ребенком тоже буюрса все ок!!! |
Елена, 08.03.2012 18:54: |
Я не рожала двойнящек, но сама рожала ребенка довольно крупного для первородки!Я вас понимаю, что двойню рожать очень тяжело. И даже наверно лучше будет если будут кесарить.Двойня - это уже отдельная тема, но когда нет показаний и просят кесарить, это как то в замешательство вводит! |
Ольга, 06.03.2012 19:01: |
в 2009 году сделали КС. У меня двойняшки - девочки. Показаний к КС не было, 9 часов пыталась родить сама, но силенок не хватило - экстренно прооперировали. Ооооочень боялась рожать сама, но в итоге попробовала и то и другое одним махом :) Для двойняшек дочи были достаточно крупные, с одинаковым весом - 2,800, а я сама худющая всю жизнь - вот и не смогла вытолкнуть самостоятельно. Когда ложилась на операцию - было одно желание: скорей бы все закончилось. Жалею только об одном, что не видела их в первые минутки, а очень хотелось!! Да и когда принесли их на следующий день, я еще наверное не совсем от наркоза отошла - как в полудреме все происходило, а хотелось бы побольше эмоций при первой встрече :( |
Ксения, 02.03.2012 13:15: |
Девочки,я тут почитала ваши отзывы,ну зачем спорить и кому то доказывать,что лучше.Каждый выбирает для себя сам.Я дочку 2 года назад родила,были ЕР.Скоротечные,как их называют.Проснулась в 4 часа утра со схватками,а в 8.00 уже с малышкой лежала.Боль адская была,дышала во время схваток так,что горло сорвала,думала что сердце остановится после очередной схватки,родила за 2 потуги всего.Но когда показали дочку,забыла про всю боль.Сейчас нам 2 года,а через месяц мне снова рожать.Врач сказал,что по показаниям возможно сделать КС,но я отказалось.ЕР,какие бы ни были болезненные,они ЕСТЕСТВЕННЫЕ!а то что пишут,что ребенка сплющивает и сжимает,значит это для чего то нужно,природа все же умнее человека))) |
Екатерина, 01.03.2012 09:55: |
В 2009 году родился мальчик с помощью кесарево сечения. В феврале этого года мы снова ждали малыша. Беременость прохожила легко. Легла в больницу на 38 неделе, оказалась, что уже с мертвым ребенком внутри. Делали кесарево, плод 3600, рост 55см. Причину смерти не установили. Моего ангелочка хоронил муж, пока я была в больнице. Как нам пережить это горе, я не знаю. Виню всех, в том числе и себя, что раньше не легла в больницу. Девочки, не повторяйте мою ошибку, лучше лягте заранее в роддом, будите под наблюдением врачей. А у меня остался еще один шанс, чтобы появился второй ребенок. Так как, слышала, что кесарево делается не более 3 раз. Через два года можно будет плпнировать ребенка, так сказали врачи. Всем удачи. |
бибигуль, 12.02.2012 09:48: |
у меня тоже было кесарево сечение знаете лишь бы ребенок был здоров а каким способом рожать не важно |
зоряна, 09.02.2012 13:36: |
Ми дякуєм всім лікарям!Як би не вони,ми б самі цього не зроби.Як дивлюся,страшно робиться від цих фото!Але добре,що їх я бачу вже після двох кесарево.Але боятися нема чого і слухати інших,бо у кожного є своя історія.Я відбула 2 кесаревих,в 19 і 22 роки при общому наркозі і чула у 2х випадках про що лікарі розмовляють і як проходить операція і біль чула,але лікарі мені не вірили(сміялися з мене).І я дякую Богу, що дав мені сили це перебути!!!А також завдячую лікарям,ви самі бачите,що то не легка професія і відповідальність!!Хоча є і інші результати... |
Елена, 02.02.2012 13:16: |
Мне 28, двое детей, первую сама родила, вторую было кесарево, я не жалею, лишь бы ребенок был здоров. Ничего не бойтесь! |
виктория, 31.01.2012 01:41: |
Мне тридцать лет, в 20 лет рожала самостоятельно, в 29 делали кесарево сечение - родила двойняшек нарокоз был общий, ничего не боялась, кроме того что поступила в роддом 31 декабря, думала, что весь персонал будет пъяным. Итог 31.12 сделали обезболивающее со снотворным а 1 января кесарили, после операции принесли детей, а у меня такое ощющение, что и не рожала совсем и дети как будто не мои. Сейчас им два года, все замечательно, никаких травм во время операции не получили. Кесарили из за того, что один плод лежал ни головкой вниз а ножками, вес при рождении 3.400 и 3.200. Всем удачи!!! |
ЛИДОК, 28.01.2012 02:01: |
ДЕВОЧКИ КАКАЯ РАЗНИЦА КАК РОДИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ЗДОРОВЫЙ БЫЛ А МЫ РАДИ ТАКОГО ЧУДА МОЖЕМ И ПОТЕРПЕТЬ НЕДЕЛЬКУ ДРУГУЮ ПОКА ВСЕ ЗАЖИВЕТ |
Юлия, 15.01.2012 18:22: |
Мне 24 года, два кесаревых сечения, дети погодки.Я с детства знала, что преция -единственный способ родить ребёнка - у меня миопия высокой степени, риск отслойки сетчатки.Обе операции и послеоперационный период прошли замечательно, оперировали под общим наркозом, через 10 часов после операции я уже вставала, а на следующие сутки вообще бегала!Единственное, что в третий раз рожать буду под эпидуральной анестезией - очень не хочу пропустить первые минутки жизни малыша!А то такое ощущение, что отсутствовал на собственных родах)И ещё, кесарята - совсем нормальные дети, а не какие-то особенные!И ещё у моих детей абсолютно круглые головки...Всем удачи! |
Надежда, 08.01.2012 17:43: |
По мне так лучше кесарево,чем самой рожать.Я пробовала все. |
Марина, 28.12.2011 21:23: |
Я считаю,не важно каким способом ваш ребеночек появится на свет...как в первом,так и во втором случае возможны непредвиденные ситуации,травмы и др. нехорошие последствия.Каждый организм индивидуален и совсем не факт,что ваши роды пройдут так же,как у "опытной" подруги!! Был бы малыш здоров!!! Всем счастливого материнства!!)) |
Елена, 22.12.2011 09:51: |
Светлана, а по каким причинам вы хотите кесарево? У меня вот тоже стремительные роды были первые. Боли адские и незабываемые, но одна лишь мысль об операции приводит меня в ужас! Хотелось бы узнать ваше мнение... |
Светлана, 21.12.2011 21:02: |
Девочки, рожала первый раз в 32, родила за 3 часа 50минут, так называемые быстрые роды естественным путем. Я не принадлежу к числу истеричек, но то какими были схватки я не забуду никогда!! В последние 15 минут до родов я уже просила , чтобы меня убили!!! (У меня были платные роды , и меня окружали лучшие врачи)Второй раз буду рожать КС |
Наталья, 13.12.2011 11:52: |
Мне почти 32 года, я на 38 неделе беременности. Будут кесарить.... Подскажите, если во время кесарево удалят матку или яичники, молоко будет вырабатываться или нет? Бубу ждать ответа. |
Елена, 11.12.2011 20:03: |
Валентина, все, что связано с родами (любыми), все больно! Не надо тут женщин пугать про разрезы и геморрой! далеко не факт, что все это перенесут,очень глупо все это говорить в пользу кесарева. Пусть каждый рожает в соответствии с показаниями, и особенно пусть радуются те, кому выпала счастливая возможность рожать естественным путем. |
Елена, 02.12.2011 22:03: |
Дура ты, Людок, раз говоришь, что матка - самый сексуальный орган женщины. В матке нервных окончаний меньше, чем на поверхности попы, пардон муа. Это я точно скажу, так как мне в неё, в своё время, курс уколов делали. С мнением, что ЕР плохо, а КС хорошо - не согласна, так как всё индивидуально, у врачей консультироваться надо.
Насчет того, что геморрой является обязательным спутником ЕР - не согласна. Тоже всё индивидуально. У меня как-то без него обошлось. И не только у меня.
Если здоровье позволяет ЕР - нужно рожать естественно. Если необходимо КС, чтобы ребеночек и мама выжили - нужно КС. Главное - чтобы врачи были Врачами, а не коновалами. |
Эльвира, 26.11.2011 19:54: |
Ну вот, почитала и вроде немного успокоилась.28 ноября идти в роддом,готовиться к кесарево плановому. Ребёночек крупный,зрение у меня плохое,да и сделали недавно ЭКГ,а оно не важнецкое.Так что самой рожать не рекомендуют.Да и возраст у меня 39 лет. А в 20 рожала сама.Правда ,как вспомню,так мороз по коже.Мало того,что всю промежность распазгали,так ещё и шейка вся разорвалась.Когда швы накладывали,я думала от боли помру.А потом ещё не лучше,месяц сидеть не могла.Муж зелёночкой всё каждый день прижигал,лицезрел мою "красоту".Хорошо хоть отвращение к сексу не заработал!))Так что теперь попробую КС,сравню. Всем девочкам удачи! |
Марина, 25.11.2011 16:43: |
Я тоже рожала кесарево.после 12 часов схваток.оперировали экстренно.ребенок родился с родовой травмой.ему повредили шею,когда вытаскивали.нас поставили на учет к невропатологу.я поинтересовалась у врача,почему у ребенка родовая травма,ведь я рожала кесарево,на что она сказала,что кесарево считаются самыми травматичными родами,ведь ребенка вытаскивают за голову.так,что если нет показаний к кесареву сечению,нужно рожать естественным путем. |
Гость, 25.11.2011 11:34: |
Моя дочка идет на третье КС, предыдущие были под общим наркозом, сейчас предложили наркоз на половину тела, пожалуйста подскажите-как ухаживать после такого наркоза, на что надо обратить внимание. Заранее благодарна! |
Елена, 24.11.2011 08:05: |
Аида, то что вы рассказываете делают всем женщинам в роддоме.Перед операцией всегда должны брить и делать клизму, так же и при нормальных родах. Так что никаких унижений здесь нет.Если вам куда то "лазят", значит так надо! |
Аида, 22.11.2011 20:59: |
В июне 2011 рожала сына.второе плановое кесарево,перед 1 меня брили(хотя я побрилась дома) делали клизму и открывали вручную шейку матки.короче унижений я натерпелась.наркоз обший был дочь пренисли через сутки пробыла в больнице 9 дней 2004г.до кесарева пробыла в роддоме 3 недели.второе кесарево.легла за 2 дня дома побрилась но сейчас не требуют клизму не делали! в матку не лазели!наркоз тоже обший(травма спиного мозга)отошла после него быстро и хорошо сразу после операции сын был со мной.муж тоже был рядом. выписали на 5 день.так что сейчас намного лутше!девочки не бойтесь все будет хорошо! |
Лисенок, 18.11.2011 01:16: |
Летом 2011 г. родила сыночка. Рожать оооооочень боялась.При поступлении в роддом, сказали, что кесарево будут делать. Все прошло хорошо, очень рада, что кесарево, врачи сделали все быстро (операция длилась всего 20 минут) и аккуратный шов остался. После кесарева тяжело 2 дня было, но глядя на малыша (мне его принесли даже и суток не прошло, и он до выписки был со мной)боль забывалась, ведь понимала ради чего эта операция. И девочки, которые сами рожали после родов также себя чувствовали как и я, только сами роды у меня легче прошли. Хотя малышу уже четыре месяца и бывает, что живот потягивает, но самой рожать мне и сейчас было бы страшно. Вобщем лично я довольна, что кесарево мне сделали!!! |
валентина, 16.11.2011 17:59: |
девочки, особенно те, кто рожает впервые и слабо себе представляет, что такое роды через естественные пути... лечше заранее на 37-38 неделе залечь в роддом и ждать спокойновстречи с малышом. врачам довериться, все сделают как надо. после естественных родов, особенно если малыш в ягодичном предлежании, остается разрез влагалища, само влагалище растягивается - в сексе уже не так как раньше, тужить надо будет усиленно - геморрой вам обеспечен (какать с кровью и болью, в то время как ваш малыш плачет). КС с хорошим надежным врачом. после родов вагинальных тоже больно месяц и последствия!!! не забывайте. |
ЛЕНА, 13.11.2011 21:12: |
МНЕ НАДА РОЖАТ ОЧЕНЬ СТРАШНА ХОЧУ СДЕЛАТ КЕСЕРЕВА ДУМАЮ ЭТО ЛУДЧЕ ЧЕМ РОЖАТ ХОТЯ РОДИЛА ДВОИХ Я БОЮС НО НЕ ТРУС ХА ХА .. |
Ирина, 25.10.2011 19:57: |
21 год назад родилась через КС, беременность мамы была настолько тяжелая, что даже кесарить ни в одной больнице не соглашались. Проперировали благополучно. По показаниями даже после кесарево была возможность не остаться в живых. но Слава Богу выжила и я и мама. Болею оооочень редко, грипп бывает раз за несколько лет, простуда и та на 2-3 дня раз в год, с сердцем только подростковое было. Сейчас жд первого ребенка сама и тоже хочу кесарево. Со мной будет рядом муж и я буду в сознании)) всего вам наилучшего и не бойтесь ничего! если Бог дал ребенка, поможет и в дальнейшем. |
Екатерина, 16.10.2011 15:57: |
Месяц назад родила дочку КС. Изначально хотела рожать сама. На 3-м УЗИ сказали, что ребенок не перевернулся. А это показание к КС. Плакала, боялась операции, надеялась, что всё-таки перевернётся до 37 недель и рожу сама. На 38 уже точно знала, что КС (уже не плакала). В 39 сделали экстренное кесарево (начались роды). Анастезия эпидуральная. Больше страшно, чем больно. На вторые сутки была уже огурцом и даже отказалась от обезболивающих (шов особо не болел). Тяжело только первый раз встать с кровати. Кстати напротив палаты, через пост было 2 родзала, 4 суток я слушала как девочки рожают естественным путём и была рада, что у меня кесарево. Так что кому это предстоит не бойтесь. Как говорят "ещё не известно кому повезло". |
Татьяна, 14.10.2011 14:04: |
мне это предстоит пройти |
катя, 07.10.2011 20:35: |
Читаю, читаю комментарии, и все больше понимаю, что в КС нет ничего страшного. А то что роженицы говорят что ""было тяжело""- это вовсе не тяжело, а фактически такая же операция как по удалению аппендицита(мне его в 11 лет вырезали и было не тяжело), единственное что ""тяжело"" это заживание шва 7-10 дней.Сама готовлюсь к КС по показаниям и хочу чтобы кесарили только после начала схваток - мне кажется так естественней будет, а самой операции не боюсь, и вы девченки не бойтесь, ЕР, говорят намного больней да и ребенок страдает оттого что его всего сдавливает и пережимает. |
анна, 27.09.2011 16:41: |
у меня тоже кесарево было по моему было бы лучше если бы я сама родила |
Ирина, 24.09.2011 21:23: |
9 августа 2011 у меня было экстренное кесарево на 30-й неделе из-за сильного гестоза - высокое давление, отёки. белок в моче. Что касается самой операции, всё было замечательно, анестезия была эпидуральная. потом в этот блок в спине поставили обезболивающее, которое вливалось сутки, просто супер, не болело особо ничего, первую ночь совсем немного шов болел, а потом только при втавании с постели, т.к. пресс напрягается. Но наверняка не так, как боль при схватках...И вообще, я очень рада, что не было схваток, потуг, разрывов, по рассказам знакомых это дико больно. |
oxana, 10.09.2011 18:07: |
В 1998году было КС по мед.показаниям. Наркоз дали общий,после него был холод в горле и всё время хотелось кашлять,но приходилось терпеть т.к часто кашлять с разрезанным пузом нереально!! Шов сделали классический,от пупка до лобка.Очнулась от холода внизу живота. Оказывается ледяная грелка съехала с пелёнки.Как результат 2 недели мучелась с циститом.Пока лежала в палате инт. терапии ко мне только медсестра заходила пару раз (помогла встать и катетер поставила), врача, как и сына, я увидела только на 4 сутки когда уже перевели в палату.Швы снимали выдергивая нитки пинцетом без обезболивания. Вобщем воспоминания ещё те!!!! После всего прошло 13 лет. Сейчас я опять беременна(39 недель).Врач дала направление в тот же роддом т.к.мед.показания и опять КС.Очень хочется надеяться, что по прошествии стольких лет многое изменилось в лучшую сторону. Я имею ввиду проведение операции, наркоз и особенно - отношение персонала!!!! НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - чтобы ребёночек был здоров!! |
Гюнель, 02.09.2011 01:57: |
Три года назад я родила свою дочку естественным путем и это было ужасно два часа не переставая тужилась адская боль не сровнимая не счем в итоги мне сделали разрез и это было еще хуже и больнее уверяю вас поставили швы вышел геморой спина и копчик до сих пор болит два месяса не могла сидеть так было больно кормила лежа ела и пила сама лежа и где то две недели не чувствала и описывалась но слава богу это прошло радует только то что девочка моя красивая и здоровая сейчас плонирую второго и прочитала ваши отзывы порадовалась потому что хочу кс надеюсь это действительно менее болезненно |
Гость, 20.08.2011 00:10: |
У меня первые роды прошли с помощь КС. Вторые естественным путем. Разница между первыми и вторыми 6 лет. Все обошлось без осложнений. Лучше, мне кажется, ЕР. |
Кэт, 08.08.2011 19:27: |
Чудесный мальчик :-) |
дашутка, 04.08.2011 13:28: |
рожала 11 часов,врачи говорят-если не сделать кесарево-умрете оба.я им сказала-хоть через уши доставайте,только быстрее,он же задохнется скоро без вод.моему пашеньке уже 9 месяцев,а что там я испытала-это и неважно,главное-У МЕНЯ ЕСТЬ РЕБЕНОК! |
мадина, 02.08.2011 18:27: |
2раза делали кесарево хочу третий раз естественным путем если возможно |
юля, 28.07.2011 13:33: |
мне делали 2раза кесарево.интересно как |
Елена, 25.07.2011 17:38: |
Дети это счастье,я своих двойняшек родила кесарево и не чуть об этом не жалею.Зато ЗДОРОВЕНЬКИЕ!!!!а ведь шли оба ножками. |
Любаша, 24.07.2011 17:51: |
Мой сынок появился при помощи кесарево сечения!!!Ему сейчас 10 месяцев!!!Врачи умнички операция прошла хорошо,правда у меня было внеплановое кесарево!Шейка матки долго не открывалась и врачи решили оперировать(да я и сама склонялась уже к кесарево)сделали эпидуральную анестезию и через полтора часа я уже лежала в палате после операции!И ничего страшного в этом нет!Зато не чувствуешь всех "прелестей" схваток и нет никаких разрывов ну кроме щва!Он быстро заживает если его вовремя обрабатывать дома!!!так что я за эту операцию!!!)))))) |
Юля, 14.07.2011 12:36: |
Да,Людок полоумная совсем... Матка-это мешок для вынашивания ребенка. И все...
У меня тоже было кесарево и я умоляла врачей не пускать меня в роды. И готова пяточки им целовать за то что послушали меня. Как потом выяснилось у меня узкий таз 2 степени и ребенок очень крупный. Сейчас жду второго- только кесарево! Не зря кесарево называют королевскими родами.
Ну а для беспородных дворняжек типа Фифы и Людка обычные роддома с обычными родами, пусть мучаются. Всем известны последствия наложения щипцов и пр. манипуляций, так что велком мучать себя и ребенка... |
самира, 12.07.2011 14:51: |
фото конечно класс.но я боюсь всего этого |
анна, 07.07.2011 09:45: |
у меня было кесарево. все прошло отлично. мне было тяжело только первые 5-7 дней. а потом зажело все очень быстро. сегодня ровно месяц как я родила. не чего не болит и не чего не беспокоит, такое ощущение что вообще не рожала. все прошло отлично. девчонки не бойтесь кесарево. не чего там страшного нет!!! всем удачи!!! |
Иван, 20.06.2011 22:47: |
Здравствуйте! Моей родной женушке и сынульке предстоит пройти через плановое КС.Я однозначно хочу быть рядом, ждать в стороне не по мне. Но не о том речь , просто боюсь за моих кровиночек,очень сильно.Стоит ли мне так волноваться,или дать себе затрещину за дурые мысли. |
Татьяна Заремба, 15.06.2011 10:05: |
1 сентября 2008 я перенесла КС, конечно было тяжело, но хочу сказать одно , что это стоит этого, у меня замечательная чудо-малышка.А остальным я желаю удачи,силы,мужества и не зацикливайтесь на страхе- все будет хорошо!!1 |
Анютка, 14.06.2011 21:52: |
В комментариях много кто писал, что после кс больно и тяжело, расскажите, пожалуйста, к чему готовиться, какого рода эти боли и какие могут быть трудности. |
ЮЛИЯ, 12.06.2011 23:54: |
Я родила дочку 7 сентября 2010 сама, переносила и на 41 недели делали вызывающий. Натерпелась такого, что на всю жизнь хватит!!! Малышка весила 4250, а на узи говорили 3500. Зашивали, долго не могла сидеть. Сейчас ей 9 мес и я снова беременна. На этот раз думаю о КС. Я спину с 1ми родами себе подарвала и Геморой(извините за подробности) не даёт до сих пор покоя. Девочки кто испытал и ЕР и КС поделитесь ПОЖАЛУЙСТА!!! |
евгения, 09.06.2011 18:09: |
Я тоже перенесла кесарево. Отходняк правда был, вставать первые дни было трудно и больно, и ходить еле-еле. Но ничего страшного, женщина все перенесет. И если во второй раз снова будут кесарить, я не откажусь. Ради такого чуда, готова на все, даже на боль! |
ирина, 28.05.2011 01:45: |
Я тоже перенесла 2 кесарева. И хочу 3-го ребенка. |
Олеся, 24.05.2011 13:37: |
У меня было кесарево под общим наркозом и родился сын.Теперь буду знать как это выглядит:))) |
Гость, 24.05.2011 03:13: |
Такой хорошенький малыш!!! |
катерина, 19.05.2011 15:35: |
Красавчик:) |
Арина, 17.05.2011 17:09: |
Мне предстоит кесарево скорей всего, первый раз рожала сама! Прочитала отзывы я просто в шоке! Девочки какая разница как ребенок на свет появляется главное что б появился! И слава богу что сейчас возможно сделать кесарево а с моим диагнозом например оба можем погибнуть если будут ЕР!!!
У подруг много кесарят детишек и ничего страшного в этом нету!!! Хотя сама боюсь и переживаю как все пройдет! Да и самой рожать тоже страшно, как вспомню 11 часов мучений!!! |
Кристина, 06.05.2011 13:26: |
Руслан роздравляю вас с рождением сына!!! Знаю какое счастье!!!!!!!
Валерия,желаю вам родить здорового крепкого малыша!!! Удачи вам,все мысленно с Вами!!!! |
Валерия, 20.04.2011 05:22: |
У меня через месяц плановое КС...показание-угроза разрыва матки после обширной операции на шейке трёхлетней давности...Я врач,присутсвовала и на Кс и на Ер так сказать "с той стороны",всё видела от начала и до конца.Скажу так- и боли,и крови-везде хватает..(((Но если бы у меня был ВЫБОР,я выбрала бы только ЕСТЕСТВЕННЫЕ РОДЫ!!!Сколько слёз я уже пролила по этому поводу!!!((((Да у меня есть малюсенький шанс,но ни один врач на такой риск не пойдёт.Да и я тоже осознаю,что КС необходимо для моего малыша и для меня.Но никогда не пойму тех,кто выбирает КС без противопоказаний к ЕР.Всем желаю удачи... |
Руслан, 08.04.2011 00:18: |
8.04.2011 Девченки уважаемые всем счастья желаю!!! Вот сегодня мою жену увезли утром на скорой в родильный дом!!! вечером смс прислала что проткнули что бы воды ушли а потом смс прислала что не получается родить маленького,и сказали что КС требуется а я расстроился но когда почитал отзывы тут и подумал ничего нету страшного!!! вот жду когда моя напишет мне ответ что малой вылез на свет и скажет мне приезжай потрогаем нашего сынульку!!! я первый раз такое пишу тут и хочу вам всем девушкам пожилать счастья,здоровья и что бы наши дети были тоже здоровыми и веселыми! спасибо вам за ваши коментаии..... с уваженим Руслан 26 лет г Чехов а моя сейчас в Подоьске |
Елена, 31.03.2011 02:25: |
Девочки,хочу рассказать свою историю КС. Беременность проходила отлично,несмотря на 40-градусную жару. Бегала я до последнего,как говорится. А когда положили заранее за неделю до ПДР,пришел срок,а малышка не хочет появляться... отпрянули меня еще неделю,все никак,и назначили кесарево. я ничуть не жалею: ладно я не напрягаалась,главное,малышка не мучалась. родилась здоровой. мне ее сразу показали,пока меня шили,ей отрезали пуповину,обрабатывали... Я все видела. Операция была в 9 утра,а в 9вечера я уже сама вставала,ночью меня перевели в палату,а через 5 дней нас уже выписали. И как было написано ранее,действительно,моя в больнице е плачет,ТТТ,в 6мес.брали кровь из пальца,орали все,даже детсадовцы,а моя не пикнула,делали прививку,также не заплакала,только когда АКДС плакала-лекарство болючее. да и что сказать,-она уже в роддоме,когда показывали как подмывать,головку немного держала,в 1,5мес лежала на животе с поднятой головой,с 2мес.вставала с подушки,в 4уже села и мы катались на качелях,с 5,5мес.бегаем в ходунках пьем чай из кружки,едим каши с ложки... может,ребенок такой,ТТТ, но я считаю,что и КС дало свое,-пока врачи работали,мы с дочей отдыхали и ждали встречи друг с другом. |
Полина, 28.03.2011 21:58: |
самое больное для меня - как мне вставляли катетер. я орала наверно громче рожениц, которые естественно рожали... у кого ни спрошу - только у меня такая боль, может медсестра неопытная попалась... но всунули мне его только с 3 раза... |
вера, 23.03.2011 20:27: |
я себя не буду чувствовать неполноценной женщиной после к.с.,я знаю что такое,когда рядом лежит девушка с ребёнком ,любуется на него,а я лежу ,вою выживет или нет,гонишь плохие мысли ,а они не уходят,врачи борются за жизнь малыша!!!вот когда не было его после родов рядом-вот это неполноценность и беспомощьность!!!естественные роды травма ребёнку и тебе!!!и тысячи лет назад кесарили. |
Вероника, 03.03.2011 15:14: |
девочки, что за споры? ради бога! каждый сам решает как ему рожать! да и при том, если у матери есть какие-то противопоказания к естественным родам, что теперь делать...! у меня, например, близорукость, и я буду делать КС, т.к. не хочу ставить под угрозу свое зрение! я еще хочу увидеть своего малыша! |
RedHat, 24.02.2011 15:43: |
Спинальная анестезия гораздо лучше общего наркоза. Вы находитесь в сознании до тех пор, пока не достанут ребеночка. А потом вам либо дадут поспать или так и будете в сознании, пока будут накладывать швы. Саму анестезию делать совсем не больно, как обычный укол. После укола буквально в течение 2-3 минут полностью пропадает чувствительность нижней половины туловища. После окончания операции чувствительность возвращается постепенно, примерно в течение часа, не больше. |
Ольга, 22.02.2011 22:16: |
Здраствуйте девочки! Вкратце,у меня было 2 К.С.,девочка и мальчик.Первая операция экстренно,вторая плановая.Мои детки роделись здоровыми,никаконго у них внутричерепного давления и т. п. не было.Раз уж не дано мне Господом Богом рожать самой!Спасибо медецине 21 века и врачам что помогли мне в родоразрещении,а то еще не известно чем все могло кончится...Единствено было очень плохо отходить от общего наркоза.Сейчас жду третьего ребеночка-тоже через К.С.,будет анестезия в спину.Радует,что сразу после рождения увижу свою малышку,но немного пугает наркоз,т.к. не знаю что за ощущения меня будут ждать... |
вероника, 22.02.2011 13:11: |
Какое счастье. |
RedHat, 15.02.2011 12:29: |
А я даже не почувствовала, как катетер после вынули (мне до чертиков надоела эта торчащая из меня трубочка, поэтому ждала, когда же её наконец уберут :) У меня очень низкий болевой порог, поэтому мне было очень больно после операции в первые несколько часов. Обезболивающие совсем почти не помогали :( |
Надежда, 10.02.2011 06:42: |
Первую дочку родила сама... в итоге пришлось править головку, лечить от внутричерепного давления... косоглазия... Меня зашивали, начиная от шейки матки-влагалище и заканчивая промежностью... Через неделю ждем второго... Врачи четко сказали - КС... И я ничуть не расстраиваюсь... потому что знаю что все будет хорошо... |
НИНА, 03.02.2011 20:38: |
КАКОЕ СЧАСТЬЕ УВИДЕТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА |
Влада, 03.02.2011 19:25: |
Женя, самое больное в кс это когда после катетер вытаскивают))) |
Olga, 03.02.2011 13:40: |
У меня двое кесарят, 4 года разница, оба - под общим наркозом. Первый - сын,3,6 кг, тазовое предлежание и мое повышенное давление, предлагали рожать самой, главврач в красках рассказал, что такое роды пр тазовом предлежании, и чисто по-человечески он своей жене сделал бы КС.Решили и со мной по-человечески. Результат - сыну уже 14 лет, внутричерепное есть, но это не из-за КС, а потому что уже в животе у него начались проблемы из-за моих почек и если бы мне дали тогда попробовать рожать неизвестно был бы у меня сынуля. Второй была доча(10 лет),в роддом нас приняли без очереди, т.к. рубец на матке - высокий балл риска, вес при рождении - 4,0 кг, ну и опять же мое повышенное давление, и в учет - первые роды КС, внутричерепного у нее не было и нет. Обоих кормила грудью в течение года с первого, ну может со второго дня, не помню уже. Да, был послеоперационный период, живот побаливал, а у меня еще из-за повышенного давление переборщили с анестезией, но я видела тех кто рожали сами, порвались по самое не хочу, передвигались по коридорам держась за живот одной рукой, а другой - за стенку, так они нам, кесарским, завидывали, т.к. мы, пусть и в слегка скрюченном состоянии довольно лихо бегали с детьми на руках на взвешивание и прочие процедуры.
Детки у меня замечательные, сынулю вообще все вундеркиндом считают, с 1,5 лет знает буквы, с 4 читает. И не важно, как они появились на свет, главное, что появились и все у нас нормально. |
Елена, 17.01.2011 22:49: |
Да !!!! сколько негатива и все прочего понаписано. Хочу поделиться своей историей вкратце. Беременность проходила нормально, но пришел срок родов а малыш и не думал появляться.. от срока прошло еще 11 дней.. у меня в роддоме 5 врачей лазили через день все смотрели а млыш все не хотел появляться... и в одно прекрасное утро лед тронулся..так меня я 15 часов мучалась(честно у меня и схватки были и я видела через окна как др.рожают а я никак,только от боли мучаюсь, под конец мне все равно было лишь бы родить.)-матка никак не хотела открываться.За все это это время только 3 пальца открытия.В итоге сделали кесарево.Мой малыш был 10 часов без воды.В итоге мой самый здоровенький был.Выписали на 8 день. В поликлинике ни разу нигде не плакал.И дома ведет себя спокойно.И грудью кормлю.Мое мнение-неважно какой способ.Главное родить малыша,которого ждешь 9 месяцев. |
женя, 11.01.2011 04:40: |
а что самое больное в кс |
bum, 23.12.2010 23:37: |
Ксения, вы абсолютно верно все говорите, а остольные фанатки, утрируют вами написанное!! Это то же самое, когда говорят, кормите сами, только сами, никаких бутылочек, никакой воды. У меня было КС - все благоволучно! Каждый выбирает свое и нужно отдавать сеюя отчет при принятии пешения, а не быть барышнями, которые со мной после КС в интенсивной терапии лежали, настаивали рожать сами, салько сами - после 12 у кого 15 часов их раскесарили, ничего в этом хорошего ни для них ни для ребунка небыло!!! |
RedHat, 23.12.2010 19:16: |
Аня, 08.11.2010 17:32:
Екатерина писала "не порвалась, у ляльки внутричерепного нет, поскольку по родовым путям голова не сжималась, спит себе тише воды :-)" ----- а рубец на матке и брюшине? это не порвалась??? у меня первый раз -потрошение брюшины, т.е. кесарево" . Умные все стали....Почитаешь, прям-таки "Техасская резня бензопилой"...
Брюшина (лат. peritoneum) — это тонкая полупрозрачная серозная оболочка, покрывающая внутренние стенки брюшной полости и поверхность внутренних органов. |
Ксения, 23.12.2010 16:07: |
Уважаемые посетительницы данного сайта, не думала, что мой февральский отзыв вызовет такой всплеск эмоций. Я думала, что данный сайт существует для обмена мнениями между мамочками, которые уже перенесли или предстоит операция КС , а не для колкостей и оскорблений. Я ошиблась, жаль. И прежде всего мне непонятно, что делают на сайте, посвященном КС яростные противники данной операции…
Уважаемая "Фифа", если вы считаете большинство медиков тупыми, то welcome в медицинский ВУЗ. Минимум год подготовки + 6 лет учебы + 2 года ординатуры - и диплом врача-специалиста у вас в кармане. Уважаемый "Людок", я не работаю в роддоме. Я врач другой специальности. Я никого не пытаюсь убедить своим авторитетом и ни в коем случае не агитирую за тот или иной способ родов. Я только высказала свое мнение. У каждого есть право выбора. Я абсолютна согласна с теми, кто считает споры на эту тему бессмысленными. В любом случае врачи помогают появиться на свет вашему малышу, а уж каким способом - для меня этот вопрос второстепенный. Очевидно, что у вас просто нет детей, а та желчь, которую вы здесь изливаете - единственный способ вашего самовыражения. Я сочувствую вам.
P.S. Моя самая здоровенькая (тьфу-тьфу-тьфу) дочка, появившаяся на свет путем КС, уже "зовет" меня, как будто говорит: "Мама, удели лучше внимание мне, а не этим завистницам!" Всё, побежала к ней, всем удачных родов любым путем!  |
Сима, 18.12.2010 22:03: |
У меня двое кесарят, никакого внутричерепного давления нет. Оба эмоциональные, подвижные, капризные, но думаю это их характер. Тьфу*3 почти не болеют. Но в душе все равно сожаление, что не родила естественным путем. Муж хочет третьего, боюсь и все же надеюсь чудом родить третьего естест.путем(если даст бог) |
Таня, 11.12.2010 23:01: |
У меня тоже было кесарево, очень хотела родить сама. Возможно ли что второй раз рожу сама? |
Счастливая, 09.12.2010 14:36: |
Мне почти год назад делали КС,это был ужас!Я была под наркозом,а все чувствовала...как режут,как достают ребенка...хотела закричать,пошевелиться,но не могла...После того как отошла от наркоза,обнаружила,что от стискивания зубов,откололась эмаль с переднего зуба...А еще мне рассказали,что мед сестру во время операции вырвало)))Радует одно,что мой малыш здоровый и со мной!Я счастлива! |
Александра, 21.11.2010 18:01: |
А мне кажется споры на эту тему бессмысленыю Скажут врачи рожай сама- родишь, скажут ложится под нож - лягеш. Ради ребеночка на все пойдешь. Вот у меня двойня, 27 недель,узи показало, что они лежат, как говорится, "вальтом", врачи сразу предупредили о возможном к.с. И мне все равно как рожать, лишь бы все хорошо прошло, и детишки нормальными были.А спорить, что лучше или хуже нет смысла, и там и там можно найти полложительные и отрицательные моменты. |
Татьяна, 17.11.2010 12:44: |
Дааа....весьма спорная тема, судя по комментам... Интересно, а можно не согласиться с рекомендациями врачей на кесарево? Вероятность чего-то не означает что это обязательно случится... |
Фифа, 09.11.2010 14:51: |
Ксения, вы если медик, вы очень тупой медик. Таких в наше время все больше и больше. Как можно сравнивать голову младенца внутриутробного и голову взрослого человека? Вы в своем вообще уме? Физиологией так предусмотрено, дабы головка конфигурировала в родах, там и роднички открыты и швы разделимы, хрящики по польшей мере. А головке и всему тельцу проходить просто показано в родах через родовой канал - так весь организм ребеночка готовится к внеутробному существованию, запускается ряд благоприятных факторов, способствующих лучшему иммунитету, лучшей адаптации и т.п. как залог более крепкого здоровья изначально. |
Зуля, 08.11.2010 21:17: |
чем фото естественных та кстрашно? Скорее вы стесняетесь своего тела, своих внешних половых органов ;-) |
айли, 08.11.2010 17:58: |
И если в детской поликлинике вы вдруг, среди орущих до бордового цвета младенецев, замечаете одного, который молча взирает на все это, будьте уверены, это естественник! :)
оксана прокопенко- вы садистка ) истинный хирург) насмешили) |
людок, 08.11.2010 17:46: |
Екатерина, 19.05.2010 20:24:, ты лжешь, при такой отслойке эпидураль не ставят - некогда, сразу общий. и у кесарят всегда проблемы с внутричерепным, давление не из-за прохождения головы по родовым путям а из-за резкой смены давления. |
пуся, 08.11.2010 17:44: |
да рожать надо после кесарева..у нас кучи порожали)))) а вот чтобы сидеть после родов не больно было - не надо резать промежность просто так и тужиться лежа на спине. хотя, все равно, лучше уж эпизиотомия нежели резать матку, а потонаходится под риском ее потерять и быть калекой |
Людок, 08.11.2010 17:41: |
"Ксения, 14.02.2010 22:56:
Девочки, не бойтесь Кесарева, это гораздо лучше естественных родов. Я медик и насмотрелась мук естественных родов столько, что на много лет отшибло желание беременеть и рожать. Сейчас я беременна и если все будет хорошо, то рожать хочу ТОЛЬКО КЕСАРЕВЫМ! Вы пробовали в течение, пусть даже небольшого промежутка времени, просовывать свою голову под давлением через очень узкое отверстие??? Как вы себя потом будете чувствовать? :) У двух моих подруг кесарята, которые, в отличие о других детей, абсолютно спокойны! И если в детской поликлинике вы вдруг, среди орущих до бордового цвета младенецев, замечаете одного, который молча взирает на все это, будьте уверены, это кесаренок! :) И у него все хорошо :)"------------------------
ксения, вы думаете этой фразой "я медик" всех убедили в своем авторитете?)))) вы не медик, может разве полы там подмываете..хотя больше вы на фригидную курочку смахиваете..кто ж матку свою под нож подставляет? бррррр а головка должна сжиматься, дабы не было резкого перехода, дабы околоплодная жидкость из легких вышла, дабы пройти венчание родами..курочка, не понять тебе))
Кто-то там писал, что оперировали при нежизнеспособном плоде - не показано оперировать, вскрывать матку, при нежизнеспособном плоде, только в редчайших случаях! Матку просто так не режут!! Это главный сексуальный орган женщины! Который функционирует всю жизнь. Матка выполняет множество функций, не только детородную. |
Аня, 08.11.2010 17:32: |
Екатерина писала "не порвалась, у ляльки внутричерепного нет, поскольку по родовым путям голова не сжималась, спит себе тише воды :-), шрам маленький, растяжки на груди и то больше..."
----- а рубец на матке и брюшине? это не порвалась??? риск гистерэктомии и капец сексуальным чувствам! при кс много выше риск гистерэктомии.
у меня первый раз -потрошение брюшины, т.е. кесарево , а второй сама родила, без разрывов промежности. Кстати, при рождении кесарята проблему с внутречерепным испытывают, т.к. головка не сжималась во время родов и резко смена внутриматочного на атмосферное давление произошло. ... жаль их... а вот зато мой некесаренок была самым беспроблемным ребенком - только сиську кушала за двоиз и спала!!! |
Марья, 16.10.2010 17:48: |
У меня 5 лет назад сынуля родился через КС. Было плановое - тазовое предлежание, узкий таз. Делали эпидуральную анестезию. Ничего страшного не усмотрела. Вставать начала уже вечером, боль терпимая. Через два дня - общая палата с сыном. Там не до боли. Выписалась через 7 дней обычным человеком. А сестре моей после обычных родов и зашивания месяц нельзя было сидеть... |
Стева, 14.10.2010 13:50: |
У меня тоже первые роды закончились кесаревым,чувствую себя не полноценной женщиной,т.к отказалась сама рожать. ребёнок уже почти вышел,головка была на руже.........и тут наступила родовая слабость,я легла,расслабилась и собралась спать,врачи заставляли рожать,даже пытались выдавливать но ни чего у них не получилось. И тогда решили резать,после анестезии разунули ребёнка обратно и разрезали. Рожайте сами!!!!! |
Эвелина, 11.10.2010 02:12: |
А рожать еще можно после кесарево??
И как скоро после операции можно задуматься о втором ребенке?
(У меня показания врачей все сводятся к кесарево и ничего не могу с этим поделать=( ) |
Наталья, 02.10.2010 16:19: |
Интересно. |
Таня, 30.09.2010 14:52: |
а что насчёт шрамов??? Они как заживут после кесарева большие остаются? Их сильно заметно?(меня ооочень интересует этот вопрос...) |
Наталья, 30.09.2010 11:08: |
Не бойтесь, Девочки! Три месяца назад сделали кесарево (экстренно - отслоилась плацента, первого малыша родила сама). Все произошло так быстро, даже испугаться не успела! Жить можно!!! А когда видишь это маленькое чудо, то понимаешь, что все это мелочи! Сейчас уже забылись все болезненные ощущения. Вчера была у врача - сказали, что все хорошо, даже спаек нет! Удачи вам! |
татьяна, 10.09.2010 22:27: |
через месяц мне тоже будут делать кесарево сечение.боюсь ужасно. но когда на свет появляется такое чудо понимаешь что это того стоит. все будет хорошо!!! |
светлана, 05.09.2010 15:16: |
я многодетная мама, четверо детей)двое рождены по кесареву.сейчас беременна пятым)переживаю, чуть-чуть... |
Нарина, 05.09.2010 11:20: |
Супер |
Ольга, 04.09.2010 20:30: |
Хотелось бы, чтобы оставляли только положительные отзывы, не надо пугать будущих мам - они и так волнуются... Мне самой скоро рожать, незнаю пока как. Удачи всем и здоровых детишек!! |
Даша, 04.09.2010 15:35: |
А мне кажется, что фото естественных родов гораздо страшнее, чем фото кесарева сечения;) |
natali, 25.08.2010 17:52: |
у меня 2 кесарева сечения.1 экстренное,2 плановое. хочу 3 ребенка но в сомнениях |
Анастасия, 28.07.2010 15:55: |
Ровно полгода назад родила с помощью кесарева своего любимого сыночка! Это не так страшно, как рассказыквали. Через 6 часов после операции начала переворачиваться, через 12 встала, через 18 перевели в общую палату. Больно, но не так сильно, как ожидала. После операции главое, когда стаете, подвязываейте животик пеленкой или одевайте бандаж, тогда ходить будет совсем не больно! Удачи!
П.С. Через полгода планируем второго ребенка. И тоже будет кесарево. )) |
Оксана, 25.07.2010 11:22: |
У меня было плановое кесарево, по показаниям малыша-тазовое предлежание мальчика с двукратным обвитием пуповины...мало приятного, ставили спинальный наркоз... но самое страшное позади... моему сыночку уже почти 4 месяца!!! осталось только себя в порядок привести! |
Любовь, 25.07.2010 08:36: |
Мне предстоит кесарево сечение, скорее всего, немного волнуюсь. |
Malika, 24.07.2010 22:42: |
Меня тоже кесирили в Китае!Сегодня сыночку 10 месяцев исполняется!Он такой красивый! |
настя, 02.07.2010 08:05: |
У меня было кесарево интересно как это. |
Гульнара, 25.06.2010 13:00: |
У меня было два кесарева сечения, просто интересно как это все выглядит со стороны пока ты спишь. |
Вереск, 03.06.2010 10:38: |
Мне предстоит кесарево, хотя первого рожала сама. Собираю информацию, чтобы настроиться. Пока - ничего страшного))) Фото родов в первую беременность смотрела, было хуже))) |
галина 29.05.10, 29.05.2010 19:03: |
трогательно слезы наворачиваются.У меня двое детей мальчик и девочка это прекрасно.Правда я рожала естественным путем. |
Екатерина, 19.05.2010 20:24: |
Мне тоже пришлось кесарево пришлось делать. У меня отслойка плаценты началась...сплю себе и как хлынула кровь я в шоке была...так что меня сразу на кесарево оправили и вот в День Победы я стала счастливой обладательницей маленькой принцессы :-) прошло 10 дней, чувствуем себя на все 100%!!! Операция прошла хорошо! В принципе плюсы от кесарева тоже есть... не порвалась, у ляльки внутричерепного нет, поскольку по родовым путям голова не сжималась, спит себе тише воды :-), шрам маленький, растяжки на груди и то больше... делали под эпидуральной анастезией, так что была в сознании и сразу же поцеловала свою лялюсечку!!! :-) Единственное немного дольше период восстановления... ну оно того стоит!!! |
Мама Наташа, 19.05.2010 11:39: |
У меня было 2 операции (кесарево сечение)с интервалом 5 лет, вторые роды 28 апреля 2010 г. Благодаря этому у меня 2 замечательных сыночка. Вторая операция далась легче - встала быстро, хотя и вес большой. Настраивала себя на благоприятный исход и все благополучно... |
Наталья, 16.05.2010 12:03: |
Я тоже родила через кесарево сечение, но сейчас, когда беременна вторым ребёнком , уж и не знаю что лучше, кесарево или естественные роды. Как вспомню, как было больно после операции не хочу больше, только ради маленького чуда, которое появится на свет, готова вытерпеть всё. |
Марина, 24.04.2010 20:42: |
А у двойняшки были-мальчик и девочка!Девочка замерла внутри на 36 неделе,пришлось делать кесарево.Сынок родился 2460,а сейчас даже и не скажешь,что был таким маленьким.А так сама хотела рожать! |
Наталья, 21.04.2010 10:47: |
Очень интересно посмотреть т к у меня была такая операция!!! |
Оленька, 18.04.2010 06:37: |
совсем не страшное фото! моя малышка тоже так появилась на свет! я трудно отходила,но всё прошло! больнее было,когда ребёнка забирали мед сёстры,ведь после операции ты неподвижна,и не можешь за ним ухаживать,а она там у них плакала....и я это слышала! и ни чего не могла поделать,ведь лежала как " бревно"!!! |
Анастасия, 08.04.2010 17:26: |
Фото супер! У меня тоже было экстренное кесарево под общим наркозом в 2003г, родилась чудесная и спокойная Дочка. К удивлению врачей, я очень быстро восстановилась. Через неделю предстоит плановое кесарево, немного переживаю как все пройдет, очень хочу скорее увидеть свое второе Чудо!!! |
Оля, 25.03.2010 14:22: |
Трогательные фотки! Спасибо! Мне через 2 дня предстоит такая операция. Хотела родить сама, но не получается. Главное-чтобы с ребёночком всё было хорошо. А ради ЧУДА можно выдержать всё! |
Ольга, 21.03.2010 13:22: |
я тоже рожала через кесарево сечение,после операции ужасно болела голова,два дня с кровати не вставала,зато сейчас смотрю на своего сынулю и радуюсь.ради этого можно и потерпеть! |
лика, 20.03.2010 13:47: |
я хотела родить сама но из-за того что врачи сдавали смену и со мной возиться долго меня прокесарили и ещё на пару недель ошиблись рано мне было рожать |
Olga, 16.03.2010 13:44: |
Зрелище конечно не для слабонервных...Но скажу вам так: у меня мальчик тоже кесаренок.Операция была экстренной,и малыша моего спасли.И сейчас я благодарна врачам 2род.дома.Моему сыну сейчас 1,8г,он здоровый и спокойный мальчик.Хорошо что вовремя могут прокесарить.Но лучше роды естественным путем. |
эльвина, 09.03.2010 18:00: |
сама прошла через это .причем все случилось внезапно |
Любовь, 02.03.2010 08:20: |
у меня было плановое кесарево сечение под эпидуральной анестезией. Ничего страшного не ощутила, только очень больно вставать сразу после операции, ну и потом первые дни боль сильная, но с обезболиванием терпимо. С малышом все в порядке, и лактация установилась вскоре, до сих пор кормлю грудью) |
Яна, 26.02.2010 02:41: |
Спасибо всем, кто делает такие операции!!! У меня трое замечательных здоровых детей! Было 3 кесарева. Первое - под общим наркозом, экстренное (было страшно), а последующие - под спиномозговым, плановые (только положительные эмоции). Конечно, помощь близких в первые дни не помешает. Спасибо за фотографии!!! |
татьяна, 23.02.2010 18:37: |
хочу подробно увидеть опирацию родов |
ирина, 22.02.2010 11:25: |
Нет девчёнки, этоужас какой-то.Никогда этого не забуду.Ничего не предвещало к этой операции.Но, увы меня кесарили.Ненавижу врачей роддома |
Светлана, 18.02.2010 23:01: |
Дорогие роженицы!У меня сынуле скоро 4 годика будет.Он родился кесаревым путем.У меня был общий наркоз.Не знаю какой из наркозов легче переноситься (общий или спинномозговой), но рожать самой я боялась до ужаса!Мне 31 год.До 35 лет хотелось бы еще и девочку!БОЮСЬ!Саму операцию боюсь.Порог чувствительности у меня гиперчувствительный.Во время операции проснулась!Вот и минусы общего наркоза!А после - ничего о боли не помню, так как сильно занята была ребеночком!Так долго его с мужем ждали!Врача еле упросила,чтоб пораньше в общую палату перевели!Чтобы быть с сынулей!Так что, девочки,не бойтесь КЕСАРЕВА!Только не рекомендую видео смотреть,если первый раз!Не для слабонервных!Я недавно видела!Так хотелось увидеть ВСЁ!Наверно не только мне одной такое в голову приходило!ДЕРЖИТЕСЬ!Ведь главное - рождение вашего малыша! |
Viki, 17.02.2010 17:47: |
"Не бойтесь Кесарева, это гораздо лучше естественных родов.Я медик и насмотрелась мук естественных родов столько, что на много лет отшибло желание беременеть и рожать". Какое у вас инфантильное мышление и на лицо обыкновенный страх! И не один нормальный медик не сделает вам кесарево сечение, только потому что вам так хочется. |
Ксения, 14.02.2010 22:56: |
Девочки, не бойтесь Кесарева, это гораздо лучше естественных родов. Я медик и насмотрелась мук естественных родов столько, что на много лет отшибло желание беременеть и рожать. Сейчас я беременна и если все будет хорошо, то рожать хочу ТОЛЬКО КЕСАРЕВЫМ! Вы пробовали в течение, пусть даже небольшого промежутка времени, просовывать свою голову под давлением через очень узкое отверстие??? Как вы себя потом будете чувствовать? :) У двух моих подруг кесарята, которые, в отличие о других детей, абсолютно спокойны! И если в детской поликлинике вы вдруг, среди орущих до бордового цвета младенецев, замечаете одного, который молча взирает на все это, будьте уверены, это кесаренок! :) И у него все хорошо :) |
Инна, 08.02.2010 17:01: |
Спасибо, замечательная подборка фоток!!!
Мне 2 недели тому сделали кесарево. Самое обидное - не дали посмотреть операцию. Ширма была совершенно ни к чему. Шов после операции сфотографировали, а мне не показали. С детства хотела быть хирургом, но не сложилось. О чем очень жалею.
Кесарево - это обычная операция, после эпидуралки отходить проще и быстрее, чем от общего наркоза.
Будущие мамочки! Не надо этого бояться. Что роды, что послеоперационная боль - она на пользу, так природа устроена - эта боль запускает чувство любви к малышу. Это нужно пережить, и лучше, если не бояться, а сразу принять всё, что связано с рождением малыша. Ребенок - это большое счастье, и боль - небольшая плата за это. |
Надежда, 05.02.2010 13:18: |
Кесарево сечение- это просто ужас какой-то!!!Боль после операции невыносимая... |
АНЮТКА, 28.01.2010 15:42: |
МОЮ ЗНАКОМУЮ ТОЖЕ КЕСАРИЛИ!СЛАВА Богу все хорошо спасибо врачам! |
Татьяна, 17.01.2010 16:00: |
У меня двое здоровых детей "кесареныши" Первый раз под стимуляцией промучилась 9часов срочно сделали кесарево, все прошло отлично,после обычных родов дети красные, измученные, сморщенные,а мой розовенький красивенький! После операции не было никаких проблем. Вторая беременность через 1 год и 3 мес, предложили самой рожать, но я отказалась наотрез, не хотела терпеть такие боли, да и сомневалась, что роды хорошо пройдут (сказали большой плод). Сделали кесарево и опять все прошло благополучно,отходить после наркоза немного мучительно, но это быстро проходит. Не надо боятся этой операции, если конечно вы доверяете хирургу. Я доверяю и бесконечно благодарю Федулова Константина Константиновича г.Нефтеюганск, который оперировал меня дважды. Один вопрос мне не дает покоя, до сих пор вспоминается как во время операции я очнулась, пошевелиться не могла, но стала чувствовать СТРАШНУЮ боль и видела перед собой врачей как "негатив" черно-белой фотографии и слышала разговор врачей, мысленно кричала, но меня не слышали, а когда ребенок закричала подумала "если кричит, значит живая!" и уснула. Почему я чувствовала боль? на этот вопрос мне не ответили. |
Оксана Прокопенко, 12.01.2010 21:17: |
Да,в принципе зрелище ещё из тех.Я сама недавно была на кесарево в Новозыбковском родильном доме, и мне понравилось, хотя до конца устоять не смогла))) |
Леся, 11.01.2010 16:49: |
Мне тоже делали кесарево сечение и все прошло хорошо.Малишу уже 11 месяцев. Огромное спасибо врачам роддома. |
Лиза, 30.12.2009 09:31: |
У меня было кесарево 7 дней назад. После наркоза тяжело...А когда увидела свою дочурку-поняла, что ради такого чуда можно любую боль перенести! Не бойтесь! Все будет хорошо!
P.S. Отдельное СПАСИбО без ислючения врачам и акушеркам Новокуйбышевского роддома! |
Гость, 13.12.2009 15:43: |
Смотрю на фото и поражаюсь!, неужели мне предстоит это ВСЁ перенести?! |
Тина, 11.12.2009 14:15: |
Мне тоже через месяц предстоит эта операция,я уверена,что всё пройдёт хорошо.Главное верить в себя и молиться Богу!Я уже представляю как на свет появится мой Ванечка,это же СЧАСТЬЕ!!!Ну и ничего страшного,что не естественным путём,главное-здоровье малыша и мамочки! |
Михаил, 11.12.2009 04:31: |
Сейчас,в эти минуты рожает моя невестка,делают кесарево.Очень переживаю,но надеюсь на благополуный исход.Бедные женщины,на что только не пойдешь ради дитя,но такова их судьба! |
Катерина, 05.12.2009 23:12: |
У меня тоже было кесарево сечение год и четыре месяца назад, все прошло хорошо.Только отношение врачей оставляет желать лучшего. От нервов у меня не было молока. Я надеюсь что это не везде так относятся к роженицам. |
Анастасия, 02.12.2009 13:48: |
Слишком "красиво"... |
Наталья, 21.11.2009 09:42: |
Я вот тоже, смотрю на эту фотографию, и думаю неужели я тоже это все перенесла. Аж страшно...и жалко себя... Но спасибо тем врачам которые меня оперировали, доченька цела и невредима а шовчик аккуратненький! Хоть и продольный. Доче пошел второй месяц и я и она себя прекрасно чувствуем... |
Юля, 20.11.2009 23:18: |
У меня 2 К\С, обе операции прошли благополучно. Ощутила "прелести" и общего наркоза и местного обезбаливания.До сих пор снятся сны, что я на операционном столе готовлюсь к операции. Третий раз под нож я бы не пошла. Страх остался. Одно радует, что растут две замечательные дочки. |
Шалунишка, 20.11.2009 19:32: |
Какое чудо на свет появилось... :-) |
Юлия, 20.11.2009 10:38: |
Я родила 3 года назад путем К/С,т.к я уже нерехаживала,сынуля сидел попой в низ.Я чего боялась то и случилось:операция длилась 40минут я просыпалась 3 раза,все чувствовала.Когда меня привезли в палату я не спала,мне принесли сына я от радости заплакала,забыла про боль.Шва у меня сейчас вообще не видно,никто не верит что у меня было кесарево!!! |
оксана, 09.11.2009 03:03: |
смотрю и даже не верится что когда то я это пережила,даже немного жаль себя стало. |
Кайль Таисия, 07.11.2009 13:55: |
Во время беременности мысль о КС меня пугала. Так хотелось родить самой. Но 12 часов схваток не привели к естественным родам, врач принял решение об экстренном кесарево. После операции я чувствовала угнетение: не слышала первого крика и ребеночка увидела только на следующий день, лежала в реанимации. Но сегодня посмотрев эти фото и проанализировав все, с меня как будто свалился большой груз. Спасибо моим врачам, я им безумно благодарна!!! Спасибо от нашей семьи!!! |
Наталья, 06.11.2009 16:56: |
У меня было 2 кесарева.Глядя на эти фото я плакала, т.к. первая операция закончилась печально, мне прерывали роды, на 6 месяце беременности ребенок умер.Второй раз родила дочку, ей уже восьмой месяц.Не жалею, что решилась на второе кесарево! |
Сергей, 02.11.2009 15:44: |
Нехватает подписей к фотографиям. Чтобы нам, не профессионалам, было понятно, что именно происходит в данный момент.
Фотографии надо расположить в порядке проведения операции (поэтапно)
Желательно добавить фотографии того, как выглядит "разрез" уже после операции, и когда сняли швы. |
Ирина, 30.10.2009 16:53: |
У меня было два кесарева.Одно под общим наркозом,другое-эпидуральный.Во втором случае гораздо легче.Слава Богу,что я подобных фото до операций не видела(ужасно!)Так,что особо впечатлительные-не смотрите. |
Кристина, 29.10.2009 22:51: |
Я тоже рожала через КС,и очень этому рада. Везде пишут,что тяжело и больно после операции. Ничего подобного, это вполне терпимая боль. Я все перенесла очень легко. А такие статьи только пугают тех, кому это предстоит. |
Ольга, 28.10.2009 09:16: |
6 лет назад родила девочку путем кесарева, через месяц ждём вторую, надеюсь, будет также всё хорошо. спасибо мед.персоналу |
марина, 26.10.2009 14:40: |
09,09,09 родила дочку путем кесарево хотела сама но нельзя было |
КАТЯ, 22.10.2009 14:50: |
РОДИЛА ДЕВОЧКУ 4,460 57 СМ 04.05.2006Г ПУТЕМ КЕСАРЕВА,СПАСИБО ДОКТОРАМ,ВСЕ ПРОШЛО НА 5 БАЛЛОВ,ВСЯ БОЛЬ УШЛА КОГДА УВИДЕЛА СВОЕ ЗОЛОТО:) |
Наталья, 18.10.2009 21:33: |
Пять месяцев назад родила дочку путем кесарева сечения. Готовилась к естественным родам, но врач сказала что только операция. Во время беременности и мысли не было читать как делают кесарево и его последствия, и доверилась только врачам. И знаете, не бойтесь милые дамы кесарева, после операции я так была рада что все закончилось и все благополучно, 40 минут и все. И сама я считаю хорошо перенесла и наркоз и операцию, потом тяжело восстанавливалась, но это не сравнить с рождением ребенка, когда видишь малыша обо всех "немогу" забываешь. Детишки кесареныши ничем не хуже тех которые рождались естественным путем. Рожайте не думая о плохом... |
Ольга, 16.10.2009 18:24: |
У меня от кесарева сечения остались жутчайшие воспоминания: врачи на меня ругались за то что рыдаю, а я не могу остановиться. Схватки продолжались сутки, а потом остановились. Шос сделали просто страшный. Мало того, через полтора месяца пошло воспаление, резали и чистили снова. Одно радует, мой сынок. Но о мамах тоже нужно думать. |
parvina, 15.10.2009 20:40: |
девочки, не бойтесь)) у меня второе к.с.уже.первое было в 1998,второе 3 месяца назад.все хорошо.когда Вам принесут млыша после операции,все боли пройдут,как будто ничего ине было.я такая счастливая.сделала бы ще,если будет нужно |
Анна, 14.10.2009 17:05: |
Наверное никто из женщин не боялся так как я. Сказали что скорее всего будет кесарево - сижу реву второй день. Знаю что нельзя нервничать, но остановиться не могу... |
Кристина, 27.09.2009 12:41: |
жутковато |
ольга, 14.09.2009 00:31: |
посмотрела все фотки, ЗДОРОВО!!!!!!!! и совсем не страшно. Надеюсь, что в реальности все будет также красиво и легко. пожелайте нам удачи. |
Асмик, 30.08.2009 20:42: |
преклоняюсь перед врачами мне самой делали два кесарева второй ребенок к сожалению умер из-за неправильного наркоза и меня еле откачали |
Татьяна, 29.08.2009 23:25: |
Недавно26июля родила3-его ребёнка,все три ребенка путём кесарева.Очень хотелось увидеть,как проходит операция.И благодоря Вам смотрю эти фото.Спасибо! |
Дина, 15.08.2009 18:59: |
Смотрю и слёзы наворачиваются...От радости. |
vala, 12.08.2009 22:29: |
ребенок-это счастье. |
Ольга, 02.08.2009 16:09: |
Чудо! Рождение ребеночка - это как явление АНГЕЛА! |
елена, 30.07.2009 01:46: |
низкий поклон вскм врачам, кто спасает маму и ее ребенка, теперь их двое и огроиное,огромное счастье |
Анна, 08.07.2009 00:07: |
Я не знаю как буду рожать через месяц, но плод будет около пяти кг, вот и думаю... Главное, чтобы доча была здорова! |
наталья дубинина, 02.07.2009 13:54: |
Полтора месяца назад сама родила путем кесарева сечения,нисколько не жалею,хотя первого ребенка родила сама.Было очень интересно посмотреть,как появилась на свет дочка,ведь во время операции было все закрыто ширмой. |
леся, 17.06.2009 11:40: |
Благодарю Бога и врачей за то, что такие как я могут испытать это счастье-иметь ребенка.Мне делали полостную операцию(внематоч. беременность), 2 лапароскопии (женское бесплодие трубного генеза), 2 попытки ЭКО.Теперь мне сделают кесарево и у меня появится дочка. Благодаря этим людям я-полноценная женщина. А СНИМОК ЭТОТ САМЫЙ ПОЗИТИВНЫЙ! |
Баичка, 11.06.2009 21:19: |
Мне тоже возможно поставят кесарева, тк зрение не очень....очень волнуюсь вот и читаю разную информацию об этой операции. |
ирина, 11.06.2009 16:58: |
скоро и мне предстоит это в 4 раз.Немного страшновато. |
гномик, 20.05.2009 15:00: |
у меня третьи роды были сложными поэтому мне тоже назначили кесарево.незнаю как проходила операция,мне внутривенно снотворное ввели!вот и зашла на ваш сайт для информации. |
ульяна, 07.05.2009 12:13: |
нормально! Человек родился! |
Мария, 23.04.2009 05:43: |
У меня были такого рода две операции. Я не могу чувствовать себя полноценной женщиной, если не родила сама. второй раз врачи не дали мне самой родить из-за неохоты возиться, хотя шов на матке допускал естественные роды. Ребенок должен сам пройти этот первый сложный путь. |
света, 01.04.2009 21:08: |
скоро мне предстоит тоже самое |
владимир, 12.03.2009 22:11: |
нецелесобразно так высоко поднимать новорожденного с непережатой пуповиной так как это вызывает анемизацию у ребенка |
анюта, 17.02.2009 18:14: |
и со мной такое было,это нечто, когда ты и твой малыш вместе |
Настя, 01.02.2009 13:34: |
Главное,чтобы после этого и мама и малыш были здоровы |
Ольга, 23.01.2009 23:25: |
Это прекрасно!!!И совсем не жутко. |
татьяна, 23.12.2008 21:49: |
все хорошо что хорошо заканчивается |
Юлия, 19.12.2008 11:08: |
Лапуся маленький. Мне это тоже скоро предстоит. |
Ия, 16.12.2008 17:05: |
Человек родился! Это же счастье! И не важно, каким способом он появился на свет, благодарение Богу, люди придумали способ родоразрешения в тяжелых случаях... |
Оксана, 16.12.2008 14:20: |
Вау!!! Моего сыночка тоже достали всего в смазке-думала, что он блондин :) |
Реклама: